Бесплатно подобрать банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 130 человек

Найдена 101 площадка в 95 заведениях

Банкетный зал

Домодедово Парк Отель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Домодедовская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 200 чел

Ресторан

Урюк (Ленинский)

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

5.0
  • Адресм.Ленинский Проспект

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыот 35 до 150 чел

Шатер

Шатер На Пятницком Шоссе

Подойдёт для проведения свадьбы, дня рождения со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Митино

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыдо 130 чел

Ресторан

Чердак

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

5.0
  • Адресм.Кузнецкий Мост

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 150 чел

Летняя веранда

Nabat Palace

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок

5.0
  • Адресм.Домодедовская

  • Мин.заказ4000 р.

  • Залыдо 150 чел

Ресторан

Джорджия Вояж

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Семеновская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 130 чел

Кафе

Фабрика домашней еды

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Красные Ворота

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыдо 200 чел

Банкетный зал

Шатры ДонДавид

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 140 до 1000 чел

Ресторан

Усадьба Середниково

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Планерная

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 50 до 200 чел

Банкетный зал

Яхт-клуб Авангард

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 500 чел

Ресторан

Акбаш

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Медведково

  • Мин.заказ1000 р.

  • Залыот 40 до 150 чел

Кафе

ВишняковЪ

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Добрынинская

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 30 до 250 чел

Если вы планируете провести банкет на 130 человек, то для начала определитесь, какая форма организации вечера вам подходит идеально – банкет или фуршет. Ведь от этого зависит, какой банкетный зал вам подойдет лучше и какой бюджет необходимо будет запланировать. Только грамотный подход к организации вечера на такое количество человек гарантирует высокий уровень сервиса и прекрасный праздник. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Люди, которые не первый год занимаются устройством масштабных мероприятий, знают, на что обратить пристальное внимание и каким вопросам надо уделять больше времени. Начинайте готовиться к событию заранее – так вы будете уверены в том, что сможете забронировать подходящий банкетный зал, а организаторы смогут устроить праздник вовремя.

Немногие знают разницу между банкетом и фуршетом. Попробуем разобраться в этом вопросе. Важным фактором при определении – длительность мероприятия. Так как во время фуршета гости, в основном, стоят на ногах, то и длится он недолго – пару часов. Зато при таком раскладе в небольшом помещении поместится большее количество гостей. Если на банкетную посадку зал вмещает 130 гостей, то на фуршет можно пригласить и 150, и 170. Банкет же позволяет провести мероприятие более продолжительного характера, где гости уютно и комфортно чувствуют себя за накрытыми столами, окруженные заботой и вниманием официантов. Также имеет большое значение состав гостей. Молодежь прекрасно выдержит двух-трех часовое стояние на ногах. А вот люди более зрелого возраста на такие подвиги идут с большой неохотой.

Особенность фуршета – самообслуживание. Гости сами накладывают себе еду, сами наливают напитки. Официанты и прочий персонал нужен лишь для того, чтобы вовремя пополнять запасы еды, напитков, и убирать грязную посуду, которую посетители любят оставлять в самых неожиданных местах. Банкеты проходят с частичным или полным обслуживанием. Полное обслуживание предполагает вынос блюд в порядке их очередности. Салаты, закуски и горячее кладется в тарелку каждого человека порционно.

Частичное обслуживание – все блюда ставятся на столы и гости сами накладывают себе необходимое количество еды. Банкеты с полным обслуживанием часто заказывают для проведения особо торжественных мероприятий, проходящих на высоком уровне.

Особый подход требуется при расстановке столов. Большой популярностью пользуется европейская схема рассадки гостей – небольшие столы на 10-12 человек, в зависимости от количества приглашенных. Но традиционный способ расстановки столов в виде букв «П», «Ш» и «Т» до сих пор активно используется. Для фуршета достаточно накрыть несколько столов: отдельно с закусками, отдельно с горячим блюдом, отдельно с напитками и десертами. Фуршетные столы должны быть не ниже одного метра высотой, и обязательно продумайте зону для отдыха. Здесь расставьте несколько удобных диванчиков или стульев, чтобы гости могли на какое-то время расслабиться и поговорить в непринужденной атмосфере.

Какой бы форме проведения мероприятия вы не отдали бы предпочтение, не забудьте позаботиться о внешнем виде зала для банкета. Желаем вам прекрасного вечера!

Наш Instagram