Бесплатно подобрать банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 140 человек

Найдено 78 площадок в 74 заведениях

Банкетный зал

Домодедово Парк Отель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Домодедовская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 200 чел

Ресторан

Урюк (Ленинский)

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

5.0
  • Адресм.Ленинский Проспект

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыот 35 до 150 чел

Ресторан

Чердак

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

5.0
  • Адресм.Кузнецкий Мост

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 150 чел

Летняя веранда

Nabat Palace

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок

5.0
  • Адресм.Домодедовская

  • Мин.заказ4000 р.

  • Залыдо 150 чел

Кафе

Фабрика домашней еды

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Красные Ворота

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыдо 200 чел

Банкетный зал

Шатры ДонДавид

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 140 до 1000 чел

Ресторан

Усадьба Середниково

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Планерная

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 50 до 200 чел

Банкетный зал

Яхт-клуб Авангард

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 500 чел

Ресторан

Акбаш

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Медведково

  • Мин.заказ1000 р.

  • Залыот 40 до 150 чел

Кафе

ВишняковЪ

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Добрынинская

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 30 до 250 чел

Ресторан

Денис Давыдов

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Преображенская Площадь

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыот 7 до 150 чел

Банкетный зал

Apple Hill

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Крылатское

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 400 чел

Организовать банкет в ресторане на 140 человек – задача, которая по силу только профессионалам. Ведь важно предусмотреть все нюансы, красиво оформить зал, сервировать столы, проследить, чтобы каждому гостю досталось место и столовый прибор, при этом, чтобы в помещении хватало свободного пространства для танцев, конкурсов или выступлений артистов. Не забывайте еще о банкетном меню – приготовить такое количество вкусных и свежих блюд может только опытная команда поваров. Поэтому, начинайте планировать мероприятие еще за несколько месяцев до нужной даты.

Если вы примерно определили район Москвы, где должен находиться ресторан, то отправляйтесь на просторы Интернета в поисках того заведения, которое предоставит вам лучшие условия. На сегодняшний день рестораны ведут активную борьбу за своего посетителя, поэтому предлагают всевозможные скидки и бонусы, идут на уступки клиентам, выстраивают гибкую ценовую политику. Сориентироваться в таком выборе проблематично, часто за многообещающей рекламой не стоит ничего, кроме красивых афиш и слов. В нашем каталоге собраны самые лучшие предложения Москвы, которые не абстрактно обещают, а конкретно делают.

Выбирайте ресторан, ориентируясь на следующие пункты:

  1. В летний период отдавайте предпочтение летним площадкам. Праздник на открытом воздухе всегда выигрышнее, чем в закрытом помещении.
  2. Площадь ресторана должна вмещать запланированное количество гостей.
  3. Расположение ресторана должно быть удобно всем гостям. Предусмотрите наличие парковки для тех, кто приезжает на банкет на своем автомобиле.
  4. Возможность проведения выступлений артистов. Для этого в зале должно быть достаточно места или мобильная сцена. Грамотная схема рассадки гостей поможет освободить место для различных активностей.
  5. Техническое оборудование должно соответствовать вашим запросам. Проверьте наличие проекторов, микрофонов, световой и аудиотехники.

 

Выбрав несколько подходящих залов, отправляйтесь на личное знакомство с каждым. Обсудите с представителем заведения условия, на которых проводится банкет на 140 человек. Если вас устраивают условия, то закажите дегустационный сет, который даст вам представление о кухне. Захватите с собой кого-то из друзей или родственников, ведь известно, что одна голова хорошо, а две – еще лучше. Так вы составите объективное мнение о качестве и вкусе блюд. Обязательно попросите познакомить вас с поваром, ведь принимать самостоятельно решение о том, какие блюда лучше ставить на банкетный стол не стоит. Это не маленький праздник на 10 человек, а большое, серьезное мероприятие. Досадно будет, если кому-то не достанется блюда или вы неправильно рассчитаете количество закусок.

Обсудите с администратором зала соответствующее оформление помещения. Чуть больше торжественных нот требует свадьба на 140 человек, а официальное мероприятие должно быть оформлено в строгих тонах, без праздничной мишуры. В любом случае очень выигрышно смотрятся живые цветы. Сервировка стола, в частности салфетки и прочие аксессуары не должны выбиваться из общей цветовой гаммы праздника. 

Наш Instagram