Бесплатно подобрать банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 190 человек

Найдена 61 площадка в 60 заведениях

Банкетный зал

Домодедово Парк Отель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Домодедовская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыдо 200 чел

Кафе

Фабрика домашней еды

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Красные Ворота

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыдо 200 чел

Ресторан

Усадьба Середниково

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Планерная

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 50 до 200 чел

Банкетный зал

Яхт-клуб Авангард

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 500 чел

Ресторан

London

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции

5.0
  • Адресм.Проспект Вернадского

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыдо 200 чел

Ресторан

Старая Гавана

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

5.0
  • Адресм.Волгоградский пр-т

  • Мин.заказ2000 р.

  • Залыдо 200 чел

Кафе

Pravda

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Белорусская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыот 20 до 200 чел

-10%

Банкетный зал

Особняк Эрихсона (Лемана)

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции

5.0
  • Адресм.Баррикадная

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 15 до 435 чел

Кафе

Де Бассус

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом

5.0
  • Адресм.Бабушкинская

  • Мин.заказ1100 р.

  • Залыот 100 до 200 чел

Ресторан

REPUBLIC

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами

5.0
  • Адресм.Тушинская

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 50 до 200 чел

Банкетный зал

Кардинал Холл

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Бабушкинская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыот 100 до 200 чел

Ресторан

ШЕЛК Банкетный Комплекс

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Киевская

  • Мин.заказ5000 р.

  • Залыот 50 до 400 чел

Люди, которые планирует организовать банкет на 190 человек в Москве, рассчитывают на первоклассный отдых в кругу дорогих людей. Ведь, по большому счету, это задача любого праздника – дать людям возможность хорошенько повеселиться, отдохнуть от тяжелых рабочих дней, получить положительные эмоции от общения с друзьями. Чтобы правильно организовать торжественное мероприятие, нужно учитывать множество деталей при подготовке. Для начала вы должны правильно выбрать место, где будет происходить банкет. Не забудьте позаботиться и об  оформлении зала. Тщательно продумайте меню вместе с шеф-поваром, которое будет учитывать интересы всех гостей, подготовьте развлекательную программу мероприятия.

Проделать такую работу самостоятельно практически невозможно, поэтому мы советуем обращаться исключительно к профессионалам, которые знают, как вести подготовку к многочисленному празднику. На нашем сайте вы сможете найти любую помощь, которая будет незаменимой при организации банкета на 190 человек.

И даже если после всего этого вам покажется вдруг на минуточку, что проделана вся работа, то вы будете в корне не правы. Как люди, которые работают в сфере организации и проведения банкетов и праздников уже не первый год, мы заявляем, что важнейшим этапом идеальной организации праздника является подбор профессионального персонала. Вы не сможете расслабиться на все 100%, если обслуживание ваших гостей будут заниматься дилетанты. Всё это может привести к хаосу, бардаку, вызвать недовольство гостей.

Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте организацию праздника исключительно профессионалам. Надо понимать, что официант не только обслуживает вас во время мероприятия, принося и унося новые блюда, занимаясь грязной посудой, и доливая вам в бокалы напитки. Его работа напрямую связана с тем, какое настроение и впечатления останутся у гостей от вечера. Кажется, что его роль на банкете, совершенно незначительна. Но попробуйте сами сделать несколько вещей сразу: молниеносно реагировать на ситуацию, внимательно выслушивать пожелания гостей и ничего не забыть, вовремя приносить заказанные блюда, контролировать отсутствие каких-то позиций на столе. Если официант не выполняет такую работу, то гости замечают это практически мгновенно. А вот если работа делается профессионалом, то труд официанта становится для всех незаметным, А это самый главный показатель качества обслуживания.

Неважно, где вы планируете провести банкет на 190 человек и какой это будет повод – свадьба, день рождения, юбилей или корпоративная встреча. Вы можете заказать выездной фуршет на природе, забронировать банкетный зал в ресторане, заказать обслуживание на дом - кейтеринг это та услуга, которая поможет организовать вам безупречный праздник вне зависимости от его место действия. Поэтому уделяется огромное внимание выбору персонала, которая будет обслуживать ваш банкет на большое количество гостей. Ваш праздник пройдет на высочайшем уровне, только если вы предусмотрите все детали мероприятия заранее. Желаем вам хорошего вечера!

Наш Instagram