Бесплатно подобрать банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 290 человек

Найдено 45 площадок в 43 заведениях

Шатер

Pirogovo-event

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Медведково

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыдо 300 чел

Банкетный зал

Яхт-клуб Авангард

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 500 чел

Ресторан

Принц Парк Отель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции

5.0
  • Адресм.Теплый Стан

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 30 до 850 чел

Банкетный зал

Apple Hill

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Крылатское

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 400 чел

Ресторан

Melissa Fleming

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом

5.0
  • Адресм.Преображенская Площадь

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 150 до 400 чел

Банкетный зал

Альфа Измайлово

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции со своим алкоголем, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Партизанская

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 10 до 500 чел

Кафе

Swissotel Красные Холмы

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Павелецкая

  • Мин.заказ5000 р.

  • Залыот 10 до 300 чел

Ресторан

Старина Мюллер на Пролетарской

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Крестьянская Застава

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыот 40 до 350 чел

Банкетный зал

Golden Palace

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Белорусская

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 120 до 600 чел

Ресторан

Одон

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок со своим алкоголем

5.0
  • Адресм.Марксистская

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 30 до 300 чел

Ресторан

ШЕЛК Банкетный Комплекс

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Киевская

  • Мин.заказ5000 р.

  • Залыот 50 до 400 чел

На теплоходе

Теплоход Гжель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

4.9
  • Адресм.Фрунзенская

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 120 до 450 чел

Организацию и проведение банкета с частичным обслуживанием на 290 человек доверяйте только профессиональным компаниям и организациям, которые смогут предусмотреть все детали предстоящего праздника. А их будет немало, ведь надо учитывать все нюансы – оформление интерьера, банкетное меню, развлекательная программа. Частичное обслуживание – это та форма банкета, к которой обращается большинство организаторов в последнее время. Она удобна, не сильно затратная по деньгам, подходит и для семейных неофициальных торжеств, и для деловых встреч, и для свадебных церемоний.

Банкет на 290 человек предполагает рассадку гостей несколькими способами. Самый популярный – европейский, когда гости рассаживаются за отдельными столами, накрытыми на 10-12 человек. Организовывая пространство такого зала, необходимо учитывать, что понадобится место для проведения различных социальных активностей, например, для выступлений развлекательных коллективов или свадебного танца молодоженов. Желательно, чтобы была возможность установить сцену или небольшой подиум. Для особо почетных гостей – представителей иностранных компаний на корпоративе, родителей жениха и невесты или свадебный президиум на свадьбе, стол именинника с друзьями на праздновании дня рождения – отводятся места в стороне от всех столов. Более традиционные формы рассадки гостей в виду букв «П», «Т», «Ш», «Е» оставляют больше места для манёвров, но не так удобны и демократичны, как  европейский вариант

Частичный банкет предполагает большее количество блюд, чем банкет полный. Официанты сразу ставят на стол закуски – и горячие, и холодные, салаты, указанные в банкетном меню. Выбирая блюда на стол, обязательно поговорите с шеф-поваром, который точно знает, что лучше предлагать гостям на таких мероприятиях. Во многих ресторанах существует уже разработанное и проверенное не раз банкетное меню. Вы можете воспользоваться предложенным вариантом, а можете добавить свои позиции, исключив из списка то, что не придется по духу вам и вашим гостям.

Правила сервировки стола на банкете заключаются в том, что блюда и закуски, поданные на посуде с высокими бортами, ставят в центре праздничного стола, в один ряд или больше, если позволяет ширина стола. Лотки и плоски блюда устанавливаются ближе к приборам. Мясные, рыбные закуски и блюда из птицы должны чередоваться. Сливочное масло, горчицу, сметану или соус ставят ближе к блюду, для которого они предназначены. Фрукты и декоративные элементы сервировки ставят вдоль центра стола, между ними – напитки и алкоголь, если нет для этого отдельных столиков. Холодные блюда должны стоять на столе за полчаса до старта банкета. Задача официантов становится намного легче, если нет мелких столовых приборов, и есть индивидуальное меню и именные карточки гостей. Так как официанты выполняют, по сути, роль хозяев банкета на 290 человек, то именно они должны предлагать гостям закуски, наливать напитки, узнавать, всё ли в порядке и нет каких либо пожеланий у приглашенных.

Чаще всего банкет с частичным обслуживанием проводят на свадебных мероприятиях. Существуют некоторые особенности организации такого праздника. В зале обычно делают отдельный стол, покрытый скатертью – туда гости кладут подарки для молодых. Возле стола непременно ставят вазы с водой для цветов. На президиуме – стол для молодоженов – устанавливают вазу для букета невесты. Сервировка стола молодоженов должна отличаться от всех остальных.

Наш Instagram