Бесплатно подобрать банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 350 человек

Найдено 39 площадок в 33 заведениях

Банкетный зал

Банкет холл Лефорт

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами

4.9
  • Адресм.Авиамоторная

  • Мин.заказ800 р.

  • Залыдо 400 чел

-30%

Ресторан

Принц Парк Отель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции

5.0
  • Адресм.Теплый Стан

  • Мин.заказ3000 р.

  • Залыот 30 до 850 чел

Ресторан

ШЕЛК Банкетный Комплекс

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива со своим алкоголем, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Киевская

  • Мин.заказ5000 р.

  • Залыот 50 до 400 чел

Кафе

Дворец Наполеон

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со своими деликатесами

4.9
  • Адресм.Новые Черемушки

  • Мин.заказ5000 р.

  • Залыот 100 до 400 чел

Банкетный зал

Яхт-клуб Авангард

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Алтуфьево

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 500 чел

Банкетный зал

Apple Hill

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Крылатское

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 40 до 400 чел

Ресторан

Melissa Fleming

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом

5.0
  • Адресм.Преображенская Площадь

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 150 до 400 чел

Банкетный зал

Альфа Измайлово

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции со своим алкоголем, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Партизанская

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 10 до 500 чел

Банкетный зал

Особняк Эрихсона (Лемана)

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции

5.0
  • Адресм.Баррикадная

  • Мин.заказ3500 р.

  • Залыот 15 до 435 чел

Ресторан

Старина Мюллер на Пролетарской

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

5.0
  • Адресм.Крестьянская Застава

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыот 40 до 350 чел

На теплоходе

Теплоход Гжель

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

4.9
  • Адресм.Фрунзенская

  • Мин.заказ2500 р.

  • Залыот 120 до 450 чел

Кафе

Страдивари

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами

4.9
  • Адресм.Красносельская

  • Мин.заказ1500 р.

  • Залыот 60 до 400 чел

На нашем сайте вы можете найти всю самую исчерпывающую информацию не только о ресторанах и кафе города Москвы, но и теоретическую основу по организации и проведению банкетов на 350 человек. Это суетливый и сложный вопрос, требующий большого опыта, поэтому заниматься подобным делом самостоятельно не рекомендуется. Но знать кое-что, все же, необходимо. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно организовать и провести такое мероприятие, как банкет-чай – весьма модное направление в сфере ресторанного обслуживания.

Приглашать на чай, естественно, придумали в Англии. Ведь не зря именно там появилась традиция «файф-о-клок» - пить чай в районе 17:00 часов. Примерно в это время и назначают банкет-чай – приглашение отметить какое-либо событие в уютной и неформальной обстановке. Это может быть милая кофейня, банкетный зал, летний сад или загородный пикник. Длится все мероприятие недолго – от двух до четырех часов.

Современные вариации не оставляют организаторам выбора – любой банкет-чай может перерасти в классический банкет на 350 человек, поэтому лучше совместить и сделать удачную комбинацию того и другого. Сначала организовывают традиционный банкет с накрытыми столами, с закусками, салатами и горячими блюдами. Следом, после развлекательной программы или официального открытия торжественного мероприятия, гостям предлагается перейти к банкету-чаю. В центре зала оперативно меняется мебель, на большой стол накидывают красивую скатерть и раскладывают различные десерты. Если это презентация какого-либо сладкого продукта или чая, то на это лакомство делается основной упор. Дополнением может служить варенье, мед, фрукты, молочная продукция. Особенно эффектно смотрится подача чая из самовара – это отвечает всем русским традициям и смотрится ну очень внушительно!

Мебель расставляется по всему периметру банкетного зала. Между диванами или стульями ставятся небольшие столы. Они должны быть непременно покрыты скатерти, а на столы ставятся цветы, пепельницы, спички, некоторое количество чашек или бокалов. Гости с удовольствием смогут здесь отдохнуть, пообщаться друг с другом, завести полезные, да и просто приятные знакомство за чашечкой чая, обсудить мероприятие, высказать свое мнение о том или ином событии виновнику и организатору праздника.

Делать комбинированный банкет – задача, с которой может справиться исключительно профессионал в области event-услуг и пухлый кошелек заказчика. Такое мероприятие не будет стоить дешево, как бы ни старались агенты и банкетные менеджеры скинуть сумму банкета, сэкономив, например, на покупке алкоголя или исключив плату за аренду зала.

Итоговая стоимость будет напрямую зависеть от банкетного меню, которое в данном случае, будет весьма непростым. Помимо основных блюд, в счет будет входить и организация чайного меню, а это дополнительные расходы. Но зато такой праздник ваши гости запомнят надолго, а это – неоспоримое преимущество комбинированных банкетов, особенно если речь идет о тех мероприятиях, которые могут впоследствии принести прибыль вашему делу.

Наш Instagram