Банкетные залы, рестораны, кафе Москвы и МО со скидками
Бесплатная
регистрация заведения
Бесплатно
оформить заявку

Методы обмана

Кризис, жадность, недобросовестность, лень – что движет работниками общепита, когда они обманывают нас простых посетителей? Наша задача понять и разобраться, где нас могут обвести вокруг пальца.




Начнем с того, что определим категорию людей, которая должна быть предельно внимательна – именно на них чаще всего обслуживающий персонал пытается сделать деньги.
Подвыпившие люди.
Обмануть людей, находящихся в алкогольном опьянении, проще всего. Теряется контроль и клиент просто падает в объятия находчивого персонала.
Большие компании
Здесь даже трезвому человеку очень сложно отследить, кто что заказал и в каком количестве.
Романтические пары
Ну, действительно! Не будет же галантный кавалер устраивать  при даме скандал по поводу пары лишних тысяч в счете?
Внешний вид, указывающий на невысокий доход.  
Логика проста: «Нарежем обычный твердый сыр, а «втюхаем» как дорогой и элитный. Откуда человеку с невысоким доходом разбираться в таких тонкостях?
 
Теперь к схемам.
 
Недолив и недовес
 
Этот способ работает в основном на банкетах или при работе с большими компаниями за столом. Тут все просто: закуски раскладываем так, чтобы вместо десяти порций на тарелке уместилось всего семь или восемь. Точно так же поступают и с алкоголем или с соками, которые лучше смотрятся на столе в графинах, а в не родных тарах.
Как бороться: контролировать раздачу заранее, а жидкости просить открывать непосредственно перед столом.
 
Мертвые души
Тоже способ обмана больших компаний. При подаче горячих блюд несколько могут не принести вообще или вписать в счет лишние блюда, которых и в помине не было. Особенно этот способ срабатывает, когда за столом нет рьяного контролера всего происходящего.
Как бороться: заподозрили лишнее или кто-то из ваших гостей остался голодным? Практически во всех заведениях сейчас работают видеокамеры и проверить все происходящее весьма несложно.
 
Блюдо месяца
Блюдо месяца, чаще всего, это попытка избавиться от залежавшегося продукта, который, по-хорошему, надо бы выкинуть.
Как бороться: не заказывать блюдо дня или блюдо месяца в заведениях с сомнительной репутацией
 
Подмена
Замена дорогих продуктов – дешевыми. Но это еще безобидный способ. Существуют так называемые кочующие продукты. Недоеденные куски с вашего стола отправляются на другой стол, на третий. Некоторые «счастливцы» могут перейти в состав блюд на следующий день. Особую опасность представляют колбасные, овощные, фруктовые нарезки, сыры, зелень, оливки, грибы, мясо.
Как бороться: если речь о банкете, просить нарезать все при вас.  Если речь о маленькой компании – прислушиваться к запаху продуктов и выбирать заведения с хорошей репутацией.
 
Бармен
Самый неплохой доход приносят махинации с алкоголем. Недолитые ингредиенты в коктейли, подмена импортного хорошего алкоголя на дешевый и некачественный, недолив, большое количество льда – способов обмана масса, особенно, у опытных барменов.
Как бороться: коктейли заказывать за баром, лед просить всегда отдельно, алкоголь требовать вскрывать при вас, оставаться всегда в здравом уме и четкой памяти.
 
Расчет окончен
Система расчета с клиентом – особая категория, в которой в сговор вступают уже и менеджеры заведений. Вам могут вписать лишние позиции в чек,  повысить стоимость блюд, не пробивать оплату на кассе, обманывая вас пречеком, сказать, что кончилась краска или бумага, сломался принтер.
Как бороться: при любой проблеме, возникшей с оплатой – зовите директора заведения.
 
Надеемся, что эти предупреждения помогут вам не испортить себе намечающийся поход в ресторан. А лучше, ходите туда, где персонал знает вас в лицо.
 

Наш Instagram