Бесплатно подобрать
банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок Обратный звонок
Меню
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 190 человек, банкетный зал на 190 человек

Найдены 42 зала в 42 заведениях

Банкетный зал

River Hall ‐ Зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок, конференции

4.0
  • Кухня Европейская, Кавказская, Паназиатская, Средиземноморская

  • Метро Речной вокзал

  • Адрес САО, ул. Ляпидевского, д. 8, корп. 1

  • Средний счёт 3000 р.

  • Вместимость 0 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Шатер Emeraldhall ‐ Эмеральд

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

2.9
  • Кухня Европейская

  • Метро Алтуфьево, Медведково

  • Адрес САО, пироговское водохранилище

  • Средний счёт 3000 р.

  • Вместимость 0 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Шафран ‐ 1 зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0
  • Кухня Азербайджанская, Европейская, Русская

  • Метро Аннино, Орехово, Царицыно

  • Адрес ЮАО, Загорьевский проезд дом 1

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 200 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Лига Пап ‐ Основной зал

Подойдёт для проведения корпоратива

3.0

Банкетный зал

3F-Loft ‐ 3F-Loft

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

3.0
  • Кухня Европейская, Смешанная

  • Метро Улица 1905 года

  • Адрес ЦАО, ул. Столярный переулок, дом 3, корпус 1

  • Средний счёт 3000 р.

  • Вместимость от 200 чел.

  • Дополнительно

Бар

Магадан ‐ Ресторан

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения

3.0
  • Кухня Рыбная

  • Метро Киевская

  • Адрес ЦАО, ул. Кутузовский проспект, дом 12, строение 1

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 200 чел.

  • Дополнительно

Ресторан

КОРЧМА КРАСНОКАЗАРМЕННАЯ 6 ‐ Ресторан

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения, корпоратива

3.0
  • Метро Авиамоторная

  • Адрес ВАО, г.Москва м. Авиамоторная ул. Красноказарменная 6

  • Средний счёт 1000 р.

  • Вместимость 195 чел.

Банкетный зал

Лермонтов ‐ Основной

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0
  • Кухня Авторская, Вегетарианская, Домашняя, Европейская, Кавказская, Русская

  • Метро Красные Ворота

  • Адрес ЦАО, Москва, ул. Садовая-Спасская 21\1

  • Средний счёт 2500 р.

  • Вместимость от 200 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Старая Гавана ‐ Банкет

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

4.0

Банкетный зал

Колбасофф (ул. Олимпийская деревня) ‐ Зал+бар

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

3.0
  • Кухня Пивная, Европейская, Русская

  • Метро Юго-Западная

  • Адрес ЗАО, ул. Олимпийская деревня, д. 3к1

  • Средний счёт 800 р.

  • Вместимость от 197 чел.

Банкетный зал

Добролюбофф ‐ 1 зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0

За городом

Веранда у Дачи ‐ Ресторан

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения, корпоратива

3.0
  • Кухня Итальянская, Узбекская, Японская

  • Метро Крылатское

  • Адрес ЗАО, Рублево-Успенское ш., дер. Жуковка, 70

  • Средний счёт 2500 р.

  • Вместимость 190 чел.

  • Дополнительно

Люди, которые планирует организовать банкет на 190 человек в Москве, рассчитывают на первоклассный отдых в кругу дорогих людей. Ведь, по большому счету, это задача любого праздника – дать людям возможность хорошенько повеселиться, отдохнуть от тяжелых рабочих дней, получить положительные эмоции от общения с друзьями. Чтобы правильно организовать торжественное мероприятие, нужно учитывать множество деталей при подготовке. Для начала вы должны правильно выбрать место, где будет происходить банкет. Не забудьте позаботиться и об  оформлении зала. Тщательно продумайте меню вместе с шеф-поваром, которое будет учитывать интересы всех гостей, подготовьте развлекательную программу мероприятия.

Проделать такую работу самостоятельно практически невозможно, поэтому мы советуем обращаться исключительно к профессионалам, которые знают, как вести подготовку к многочисленному празднику. На нашем сайте вы сможете найти любую помощь, которая будет незаменимой при организации банкета на 190 человек.

И даже если после всего этого вам покажется вдруг на минуточку, что проделана вся работа, то вы будете в корне не правы. Как люди, которые работают в сфере организации и проведения банкетов и праздников уже не первый год, мы заявляем, что важнейшим этапом идеальной организации праздника является подбор профессионального персонала. Вы не сможете расслабиться на все 100%, если обслуживание ваших гостей будут заниматься дилетанты. Всё это может привести к хаосу, бардаку, вызвать недовольство гостей.

Чтобы избежать подобных ситуаций, доверяйте организацию праздника исключительно профессионалам. Надо понимать, что официант не только обслуживает вас во время мероприятия, принося и унося новые блюда, занимаясь грязной посудой, и доливая вам в бокалы напитки. Его работа напрямую связана с тем, какое настроение и впечатления останутся у гостей от вечера. Кажется, что его роль на банкете, совершенно незначительна. Но попробуйте сами сделать несколько вещей сразу: молниеносно реагировать на ситуацию, внимательно выслушивать пожелания гостей и ничего не забыть, вовремя приносить заказанные блюда, контролировать отсутствие каких-то позиций на столе. Если официант не выполняет такую работу, то гости замечают это практически мгновенно. А вот если работа делается профессионалом, то труд официанта становится для всех незаметным, А это самый главный показатель качества обслуживания.

Неважно, где вы планируете провести банкет на 190 человек и какой это будет повод – свадьба, день рождения, юбилей или корпоративная встреча. Вы можете заказать выездной фуршет на природе, забронировать банкетный зал в ресторане, заказать обслуживание на дом - кейтеринг это та услуга, которая поможет организовать вам безупречный праздник вне зависимости от его место действия. Поэтому уделяется огромное внимание выбору персонала, которая будет обслуживать ваш банкет на большое количество гостей. Ваш праздник пройдет на высочайшем уровне, только если вы предусмотрите все детали мероприятия заранее. Желаем вам хорошего вечера!

Наш Instagram