Бесплатно подобрать
банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок Обратный звонок
Меню
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Банкет на 45 человек - подбор зала

Найдены 263 зала в 213 заведениях

Банкетный зал

Крем Кафе ‐ Каминный

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1
  • Кухня Европейская, Русская

  • Метро Нагатинская, Тульская

  • Адрес ЮАО, Севастопольский пр-кт, д.7, к.8

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 50 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Кадриль ‐ Зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок

4.0
  • Кухня Европейская, Итальянская, Русская, Французская

  • Метро Медведково

  • Адрес СВАО, г. Мытищи, ул. Комарова, д. 4

  • Средний счёт 2500 р.

  • Вместимость от 50 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Uilliam's ‐ Зал

Подойдёт для проведения дня рождения, корпоратива

3.0
  • Кухня Авторская, Европейская

  • Метро Пушкинская, Тверская

  • Адрес ЦАО, ул. Малая Бронная, д. 20а

  • Средний счёт 2000 р.

  • Вместимость от 50 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Ешка ‐ Летняя веранда

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

3.0
  • Кухня Европейская, Русская

  • Метро Перово

  • Адрес ВАО, Перова Поля 1-й проезд, д. 9

  • Средний счёт 1700 р.

  • Вместимость от 50 чел.

  • Дополнительно

Караоке-клуб

Артиклаб ‐ Articlub

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок со своим алкоголем, со своим тортом, со cвоим оборудованием

4.0
  • Кухня Европейская, Русская, Японская

  • Метро Новые Черёмушки

  • Адрес ЮАО, Наметкина д.13б

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 55 чел.

  • Дополнительно

Бар

Пилзнер 1905 года ‐ Рестопаб

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения, корпоратива

3.0
  • Метро Улица 1905 года

  • Адрес ЦАО, Пресненский Вал, д.4/29

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 60 чел.

Банкетный зал

Тавадури ‐ Основной зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

3.0
  • Кухня Грузинская, Домашняя

  • Метро Красные Ворота

  • Адрес ЦАО, Москва,ул. Садовая-Спасская, д.13 с2

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость 60 чел.

  • Дополнительно

Ресторан

Русская Трапеза ‐ Русский

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со cвоим оборудованием

4.0

Банкетный зал

Fresh ‐ Зал

Подойдёт для проведения дня рождения

3.0

Ресторан

БОК ‐ Новый зал

Подойдёт для проведения юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции

3.0
  • Метро Пушкинская

  • Адрес ЦАО, ул. Петровские линии, 20/1

  • Средний счёт 2500 р.

  • Вместимость 50 чел.

Банкетный зал

Караоке-клуб Винил ‐ Восточный зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем

4.0
  • Кухня Домашняя, Европейская, Русская

  • Метро Красные Ворота

  • Адрес ЦАО, ул. Садовая-Спасская, д. 13, стр. 2

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость 0 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Караоке-клуб Винил ‐ Белый VIP зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем

4.0
  • Кухня Домашняя, Европейская, Русская

  • Метро Красные Ворота

  • Адрес ЦАО, ул. Садовая-Спасская, д. 13, стр. 2

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость 0 чел.

  • Дополнительно

Банкет – это традиционное торжественное мероприятие, процесс организации которого подразумевает наличие определенных правил, и именно их выполнение позволяет создать по-настоящему запоминающийся праздник для всех участников такого события.

Планирование банкета зависит от многих факторов, важнейшими среди которых являются:
 
  • повод для организации торжества;
  • выделенный организатором бюджет;
  • количество и статус гостей;
  • кулинарные предпочтения участников мероприятия;
  • грамотный выбор места проведения банкета.

Если учесть все вышеуказанные параметры и максимально грамотно их скомпоновать, то в качественном результате проведения торжества можно не сомневаться!

Банкет на 45 человек: организация и проведение

Как говорилось ранее, одним из важнейших критериев, влияющих на организацию банкета, является определение количества приглашенных на мероприятие гостей. К примеру, если планируется посидеть небольшой компанией, то можно забронировать столик в кафе и ограничиться стандартным сервисом выбранного заведения. Однако периодически в планах организатора присутствуют и более нетривиальные задачи, и их решение является не таким простым, как могло бы показаться стороннему человеку. Например, что делать, если требуется создать все условия для размещения и качественного обслуживания одной или нескольких групп людей? Как поступать, если сроки поджимают, а времени на переговоры с представителями администрации различных ресторанов, кафе и прочих престижных заведений общественного питания попросту нет? Как организовать банкет на 45 человек и более за один или два дня? На самом деле, ответ предельно прост: для решения всех этих вопросов достаточно обратиться к сотрудникам Банкетной службы «Банкет365», а уж они позаботятся о предоставлении качественного сервиса для участников планируемого мероприятия.

Банкет на 45 человек в Москве


В столице Российской Федерации ежедневно проводятся сотни торжественных мероприятий, причем на большинстве из них присутствуют элитные представители общества. При этом часто возникают ситуации, когда серьезно настроенные физические или юридические лица не могут организовать частные или корпоративные «посиделки», а причины для этого являются весьма банальными: 
 
  • не удается договориться с администрацией ресторанов, кафе, закрытых клубов;
  • возникают сложности с нехваткой мест для размещения всех приглашенных гостей;
  • не хватает декораций для оформления торжественного зала или продуктов для приготовления блюд.
 
Как поступить в таких ситуациях? Наиболее рациональным решением станет обращение к сотрудникам Банкетной службы «Банкет365», которые всего лишь за час подберут лучшие места в городе и забронируют их для предприимчивых клиентов! Прибегнув к услугам таких специалистов, можно без каких-либо проблем организовать банкет на 45 человек в Москве в максимально краткие сроки!

Наш Instagram