Бесплатно подобрать
банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок Обратный звонок
Меню
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Организация корпоративов и свадебных банкетов в Красносельском районе

Ресторан

La Scala ‐ Основной зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом

4.0
  • КухняИтальянская

  • МетроТургеневская

  • АдресЦАО, Проспект Академика Сахарова, 7

  • Средний счёт3500 р.

  • Вместимостьот 80 чел.

  • Дополнительно

-5%

Ресторан

La Scala ‐ Малый зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом

4.0
  • КухняИтальянская

  • МетроТургеневская

  • АдресЦАО, Проспект Академика Сахарова, 7

  • Средний счёт3500 р.

  • Вместимостьот 30 чел.

  • Дополнительно

-5%

Ресторан

La Scala ‐ Бар

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом

4.0
  • КухняИтальянская

  • МетроТургеневская

  • АдресЦАО, Проспект Академика Сахарова, 7

  • Средний счёт3500 р.

  • Вместимостьот 30 чел.

  • Дополнительно

-5%

Ресторан

АльбомЪ ‐ Зал 1

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.3

Банкетный зал

АльбомЪ ‐ Зал 2

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.3

Ресторан

Апрель ‐ Верхний зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1

Ресторан

Апрель ‐ Нижний зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1

Банкетный зал

Апрель ‐ VIP

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1

Летняя веранда

Апрель ‐ Крытая веранда

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1

Кафе

Фабрика домашней еды ‐ Басманный тупик 6а

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1
  • КухняДомашняя, Европейская, Русская

  • МетроКрасные Ворота

  • АдресЦАО, Басманный тупик 6а

  • Средний счёт2000 р.

  • Вместимостьот 200 чел.

  • Дополнительно

Ресторан

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka 5* ‐ Meat & More

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0
  • КухняАвторская, Европейская, Русская, Средиземноморская

  • МетроКрасные Ворота, Курская, Чистые Пруды

  • АдресЦАО, ул. Покровка, д. 40, стр. 2

  • Средний счёт4000 р.

  • Вместимостьот 180 до 200 чел.

  • Дополнительно

При гостинице

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka 5* ‐ Гостиничный номер Chairman

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0

Современный ритм жизни городского жителя просто обязан вознаграждаться качественным отдыхом. Именно для таких целей и придуманы корпоративы – в неформальной обстановке коллеги общаются, отвлекаются от ежедневной рутины, да просто отдыхают душой и телом. Если к этому добавят еще сообщение о том, что директор всем выписал премию, то можно считать, что вечер прошел отлично. Если же дополнительных бонусов не ожидается, то необходимо тщательно подойти к вопросу организации корпоративного праздника.

Банкетный зал в Красносельском: вместительность, кухня и сервис

Эти параметры – три кита, на которых держится успех вашего мероприятия. Если именно вам доверили организацию корпоративного отдыха, то вам, в первую очередь, необходимо подобрать правильное помещение для этой цели.

 

Выбирая ресторан для проведения корпоратива, подсчитайте примерное количество гостей. Идеально – если вы будете знать точную цифру. Но персонал любого заведения, где регулярно проводят корпоративы на 10, 20, 30, 40, 50 и больше человек, готов к любым непредвиденным событиям. Совместно с менеджерами кафе или ресторана для банкета обсудите план рассадки гостей. Вы можете посадить за одним столом отделы – например, бухгалтерию отдельно, а отдел кадров – отдельно. Можно разместить всех вместе за столами, стоящими в виде буквы «П» - как организовать грамотно этот процесс вам подскажут в кафе для банкета.

Обязательно обсудите с шеф-поваром меню. Вероятно, что за долгие годы совместной работы, вы уже неплохо знаете вкусы своих коллег и начальства. Возможно, что кто-то из них придерживается особого питания: диетического или вегетарианского. В ресторанах и кафе для банкетов в Красносельском районе вы можете подобрать оптимальное меню на праздничный стол.  Опытные повара предоставят вам список блюд на первое, второе, салаты и закуски. Кстати, большинство банкетных залов предоставляют возможность своего алкоголя без пробкового сбора, а это делает банкет в несколько раз дешевле.

Немаловажен и уровень сервиса. Идеальное, но ненавязчивое обслуживание – залог хорошей вечеринки. Внимательные официанты всегда будут на чеку, а администрация решит в считанные секунды любую проблему. Кроме всего прочего, вам порекомендуют лучших музыкантов для вашего праздника, ведущих, диджеев и развлекательных коллективов.

Стоимость свадебного банкета в Красносельском районе Москвы

Конечно, окончательная стоимость свадебного банкета зависит от ваших возможностей. Хорошо, когда деньги на мероприятие выделяют родители. Тогда и стол может быть роскошней, и развлечения – интересней. Если же молодожены свадьбу оплачивают сами, то, естественно, хочется, чтобы праздник не влетел в копеечку. С нашей помощью вы можете подобрать ресторан для проведения свадебного банкета, который будет соответствовать вашему кошельку. При этом, уверяем вас, качество оказываемых услуг никак не отразится на вашем празднике.

Наш Instagram