Бесплатно подобрать
банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок Обратный звонок
Меню
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Свадьба на 60 человек - большой выбор ресторанов в Москве

Найдены 634 зала в 434 заведениях

Банкетный зал

Ресторан Велес ‐ Новый зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного со своим алкоголем

4.0
  • Кухня Домашняя, Европейская, Русская

  • Метро Планерная

  • Адрес СЗАО,

  • Средний счёт 1700 р.

  • Вместимость 0 чел.

  • Дополнительно

Кафе

Vivaldi ‐ Банкетный зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции

3.0

Банкетный зал

Счастье на Крыше ‐ летняя веранда

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

3.0

Кафе

Басманов Холл ‐ VIP - кабинет

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со cвоим оборудованием

4.0
  • Кухня Авторская, Вегетарианская, Европейская, Итальянская, Кавказская, Международная, Морская, Пивная, Русская, Рыбная, Французская

  • Метро Бауманская

  • Адрес ЦАО, ул. Доброслободская, дом 3

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 20 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Glastonberry ‐ Зал 3

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок

4.3

Кафе

Золото ФМ ‐ Зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1
  • Кухня Европейская, Русская

  • Метро Бауманская, Курская

  • Адрес ЦАО,

  • Средний счёт 2500 р.

  • Вместимость от 60 чел.

  • Дополнительно

Караоке-клуб

Orovela ‐ Караоке зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива

4.1
  • Кухня Европейская, Итальянская, Кавказская, Смешанная

  • Метро Академическая

  • Адрес ЮЗАО,

  • Средний счёт 2000 р.

  • Вместимость от 60 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Страдивари ‐ Золотой зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами

4.1
  • Кухня Европейская, Итальянская, Японская

  • Метро Красносельская

  • Адрес ЦАО,

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость 60 чел.

  • Дополнительно

Банкетный зал

Сололаки ‐ Империя

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.1

Банкетный зал

Сэр Ёжик ‐ Малый зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок, конференции со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0

Кафе

Территория Митино ‐ Караоке зал 2

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, выпускного, поминок со своим алкоголем, со своими напитками, со своим тортом, со своими деликатесами, со cвоим оборудованием

4.0

Кафе

Шарманка ‐ 1 зал

Подойдёт для проведения свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоратива, поминок со своим алкоголем, со своим тортом

4.0
  • Кухня Европейская, Кавказская, Русская

  • Метро Новокосино

  • Адрес ВАО,

  • Средний счёт 1500 р.

  • Вместимость от 60 чел.

  • Дополнительно

Для того чтобы даже такое масштабное мероприятие, как свадьба на 60 человекпрошло на все 100%, нужно с самого начала обеспечить правильный подход к выбору помещения для его проведения. В этом случае лучше выбирать просторные и респектабельные рестораны с несколькими выходами, летней верандой, а также банкетным залом, способным обеспечить различную конфигурацию расстановки столов и кресел для гостей.

 

Идеальное заведение, в котором пройдет свадьба на 60 человекдолжно соответствовать следующим критериям:

  1. Простор. Зал должен не просто вмещать 60 человек, но и обеспечивать широкий спектр возможностей для развлечения гостей. Идеальное решение - зонированное пространство, где есть танцпол, бар, сцена или эстрада, а также мягкие диваны для отдыха.
  2. Оформление. Для свадебных торжеств наилучшим образом подходят залы, оформленные в природном стиле - с живописной зеленью или натуральным камнем. Если хочется более официальной или роскошной обстановки, арендовать банкетные залы можно во дворцах и особняках столицы.
  3. Наличие дополнительных услуг. Для свадьбы на 60 человек в восточном стиле будет актуален кальян - из его приготовления настоящий мастер тоже сумеет сделать зрелищное шоу. Собственный ди-джей, шоу-программа, а также оригинальная подача десертов, аниматоры или детская площадка. В организации свадебного банкета не бывает мелочей.

Помощь профессионалов в организации свадьбы в ресторане

Вне зависимости от того, планируете вы семейное торжество или хотите поразить знакомых впечатляющим торжеством в современном стиле, опытные специалисты сайта Banket365 предложат оптимальное решение для проведения вашего праздника. В каталоге онлайн-сервиса уже представлено более 1500 заведений различной направленности: от скромных заведений в этническом стиле до роскошных и помпезных мест, где собирается московская богема. По желанию заказчика, специалисты подберут лучшие предложения от ресторанов в нужном районе, помогут договориться о получении скидки или вписаться в выделенный заранее бюджет.

Наш Instagram