Бесплатно подобрать
банкетый зал или столик
+7 (495) 532 80 80 Обратный звонок Обратный звонок
Меню
Самый удобный бесплатный сервис для бронирования столиков, кафе, ресторанов и банкетных залов Москвы и МО

Заказ и оплата приоритетного размещения

Заказ приоритетного размещения

Для того, чтобы заказать приоритетное размещение зала в каталоге Banket 365, воспользуйтесь формой на странице заказа.

При помощи выпадающего списка с поиском найдите зал, который планируется продвигать. Если зала ещё нет в каталоге, вы можете добавить его совершенно бесплатно. Выберите интересующий вас пакет (вид подписки). Укажите категорию, в которой планируется продвигать зал. Выберите продолжительность подписки.

После заполнения этих данных калькулятор покажет стоимость подписки с выбранными параметрами.

Заполните поля для ввода контактных данных и выберите удобный вам способ оплаты. После оплаты подписка активируется в течение 5-10 минут.

Способы оплаты

К оплате принимаются карты VISA International и MasterCard World Wide и безналичные платежи.

При выборе безналичного расчёта, оплата производится по счету, который будет выставлен и оправлен на адрес электронной почты. Срок оплаты счёта - до 3 дней.

С подробной информацией об оплате картами, вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Отказ от услуги

Право потребителя на отказ от услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

При обнаружении недостатков или необходимости прекращения подписки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки посредством электронной почты, телефона коммерческого отдела или формы обратной связи на странице контактов. 

Наш Instagram